28 Мая 2009

МХЛ впервые проведет общую встречу маркетологов клубов


Первая рабочая встреча маркетологов клубов МХЛ пройдет 9 июня, сообщил исполнительный директор лиги Дмитрий Ефимов. На ней предполагается обменяться мнениями относительно будущей рекламной стратегии лиги, обсудить перспективы развития бизнес-сегмента МХЛ.

 

С самого начала лига будет стремиться самостоятельно зарабатывать средства. «Выход на самоокупаемость и прибыль – одна из наших стратегических задач. Для развития МХЛ и обеспечения высокого качества молодежного чемпионата мы должны найти оптимальную модель сотрудничества клубов, бизнеса и общества. Мы хотим понять, какой видят маркетинговую политику клубы МХЛ, что мы должны делать вместе. Цель у нас общая – качественно новый уровень первого в истории нашей страны полноценного молодежного чемпионата. Значит, и двигаться к этой амбициозной цели нужно всем сообща, с максимальным учетом интересов и возможностей друг друга», - сказал Ефимов. «До начала чемпионата мы также проведем совещания руководителей пресс-служб всех клубов лиги, а в планах председателя правления МХЛ Владимира Юрзинова-старшего – комплексная и системная работа с тренерами молодежных команд».

 

Скорее всего, на встрече будет впервые официально представлен логотип МХЛ. По словам Ефимова, «проекты уже разработаны, они яркие и динамичные. В ближайшее время проведем тестирование в пяти городах России, а затем окончательный вариант представим широкой спортивной общественности».

 

Ефимов также сообщил, что ведущим маркетологом МХЛ будет Оксана Марченко, до этого работавшая в одной из иностранных компаний и имеющая значительный опыт в проведении рекламных компаний, масштабных массовых мероприятий и продвижении брендов на рынке.

 

Баталова, Сосина и Шибанова в очередной раз сыграют за российскую сборную. Денис Афиногенов впервые вошёл в тренерский штаб национальной команды.
Подписаться на новости