

«Ак Барс» и «Салават Юлаев» представляют новую форму команд для матчей «Зелёного дерби» в сезоне 22/23.
Симметричные по лекалам комплекты разработаны студией Quberten, отличительная особенность дизайна – применение актуального графического элемента (паттерна Тьюринга) в цветных вставках на плечах и рукавах свитеров. Выбранный орнамент отсылает к национальным блюдам Татарстана и Башкортостана – чак-чаку и баурсаку. Этот же паттерн присутствует в дизайне судейских свитеров, впервые в КХЛ арбитры получат особую форму на тематические матчи.
Трансформируется и переходящий приз «Зелёного дерби» – победитель матча будет получать виртуальный Кубок, при создании которого использован образ тюбетейки, национального головного убора республик, и пиалы – чайной посуды тюркских народов.
По итогам каждого «Зелёного дерби» изображение Кубка в цветах победившей команды будет появляться на кубе арены и в соцсетях клуба. Отметки в основании трофея указывают на общее количество побед команды в серии.
В сезоне 22/23 «Ак Барс» и «Салават Юлаев» проведут между собой шесть матчей в регулярном чемпионате, первый из них состоится в Уфе 27 сентября в 17:00 по московскому времени.
Михаил Антипин, руководитель студии Quberten:
– Наш совместный путь с обоими клубами очень долгий, мы неоднократно сотрудничали как с «Ак Барсом», так и с «Салаватом Юлаевым». Проект «Зелёное дерби» для нас особенно значимый, с самого момента создания логотипа противостояния. Сейчас история получила продолжение: айдентика дополнилась новым элементом – кубком, а команды получили яркие, особенные игровые комплекты. Благодарим коллег за доверие и готовность к введению в традиционную хоккейную форму актуальный для спортивного мира паттерн.
Станислав Прудников, руководитель Центра реализаций маркетинговых проектов «Ак Барса»:
– Для нас важно, что противоборство команд на льду и общее соперничество клубов за внимание аудитории не мешает совместной работе «Ак Барса» и «Салавата Юлаева» над брендом «Зелёного дерби». Мы рады, что всегда находим общий язык с коллегами из Уфы при создании дополнительного интереса зрителей к лучшему противостоянию КХЛ.
Мы понимаем, что победа над «Салаватом Юлаевым» на любой стадии чемпионата – в ряду самых приятных событий для наших болельщиков. Будем делать всё, чтобы повышать привлекательность дерби, не забывая, что любовь к хоккею объединяет жителей наших республик.
Максим Никерин, начальник отдела маркетинга «Салавата Юлаева»:
– В российском хоккее есть «Зелёное дерби» и все остальные матчи КХЛ, так что эта история не могла остановиться на Чак-чак Cup. У маркетинговых служб клуба сложилось удивительное взаимопонимание, которое работает только на благо противостояния. В дни дерби эмоции болельщиков обостряются до максимума, уверен, что мы вместе с коллегами из «Ак Барса» мы смогли упаковать наши матчи в крутую оболочку. Дальше будем подогревать интерес каждый по-своему – пару сюрпризов мы приберегли.